10.04.2014

I'm training 6 days per week. Yes, you also can.


Вчерашний проливной и холодный дождь загнал на пробежку в зал. В первые за последний год. И знаете, в апреле 2013го я с ужасом думала, как же я буду бегать на улице, теперь же я с ужасом думаю, что придется бегать в зале! Вчера, видимо, была репетиция рижского марафона: в душном (без кондицонера) зале, в уличной форме, но жить можно. Можно даже интервалить :) 
Если бы 2 года назад мне кто-то сказал, что я полюблю бегать, я бы в лучшем случае посмеялась! А вон оно как обернулось, полюбила... В 2013 я бегала в Коста Наварино, Берлине, Лондоне, Вильнюсе, Шанхае и еще в какой-то китайской деревне. Кроссовки автоматом пишуться в список to pack. Я смогла - и вы сможете, главное просто начать! 


























0 коммент.:

Отправить комментарий