17.10.2014

"I think being a woman is like being Irish... Everyone says you're important and nice, but you take second place all the time." (c)

Я совсем-совсем не верю в любовь с первого взгляда. Это и к людям и к вещам относится, но Ирландия - это точно была она, любовь с первого взгляда! Дальше - больше, по мере продвижения на запад от Дублина, я все больше понимала, что эта самая любовь все-таки не с первого взгляда: свитера с аранами, Вайлд, Paddy, джига - это все я люблю очень давно, но только там, на острове, мне стало ясно, что лежит в основе моих давних увлечений - Ирландия. 
Написать много не получится, это была рабочая поездка (собственно, как и первый мой визит туда). Но я обязательно проедусь через весь остров. Пока это безумно комфортная страна для меня. Конечно, это может быть слегка поспешно, но мне по вкусу все: от погоды (да,да, люблю я и ветра и дожди) до еды и истории (этакая младшая сестра Великобритании, про которую так верно сказала Айрис).
Сижу, вот думаю, наверное, это очень символично, что единственная фотография меня - фотография с ружьем...
А пока немного картинок:





















2 комментария:

  1. Фотогрфии открыточные - так и зазывают! :)
    Кстати, а что они едят?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что забавно, в основном то, что я не ем :D:D:D много рыбы и морепродуктов, козий сыр, баранина. Но какие же вкусные у них твердые сыры, масло... Я масло там могу просто ложкой есть! Ну и картошка с сосисами - наше все. Вот так вот не изыскано ^_^

      Удалить