30.10.2014

You know you are runner when your Saturday mornings are earlier than your Mondays. (c)

Ох, кто о чем, а я опять про бег... Ну, это правда тяжелейший наркотик. Но почему-то никто об этом не предупреждает и на коробке с кросовками не пишет, что бег вызывает зависимость. Поэтому обладая этой самой зависимостью, в прошлую субботу мы опять вскочили с утреца пораньше и отправились в Сигулду на горный марафон.

Знаете, я ни разу не пожалела, что пришлось рано встать. Как-то так вышло, что в этом году я пропустила всю золотую осень, а ту выпал такой шанс! Погода была просто идеальная: легкие минус 3,солнечно, свежо и сухо. Да, ветерок тоже был что надо, но в лесу это совершенно не мешало. Вместо соревнований получилась этакая прогулка по лесу в прекрасной компании! На этот раз мы стартовали в двоем с красавицей (и это не просто оборот речи, уверена, что посмотрев фотографии вы со мной согласитесь!) Агнесе. Кстати, старт я успешно протрындела и поняла, что вот оно, самый долгожданный забег октября, уже начался я только на верху  - отмахава при этом 10% подьем и первые 300м. Собсветнно, вся гонка прошла также легко как и старт. 15км по пересеченной местности: всего каких 2-3% было по асфальту, все остальное время лесные тропинки, форсирование ручьев и знаменитые сигулдские лестницы, по итогу общий набор высоты 550м - неплохо для первой горной гонки. Тем интереснее было бежать, что гармин я запустила только через километр после старта, телефон тогда же, т.е. вообще непонятно сколько еще осталось впереди, но это было и не важно!

Сейчас, немного грущу, что так засомневалась в себе и не заявилась на 35км... Вполне могла бы осилить! С другой стороны, не буду кривить душой, и возможно имею травму колена, о чем это самое колено мне напомнило километре на 10ом, так что может оно и к лучшему, что струсила. А дальше МРТ покажет сколько и куда буду бегать в следующем сезоне. Но в голове мечта об ультре Du Mont-Blanc начинает походить на цель, но скорее цель на 2016.

Ну и конечно картинки:


















Медальки там же на месте делал самый настоящий кузнец:





Наша группа поддержки:


Я, кажется, уже писала, что Олегу пора становится настоящим спортивным фотографом? Если нет, то пишу теперь! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий