20.05.2013

First summer weekend and first summer tart recipe

Это, определенно, были очень летние выходные. Первые в этом году :) К том же, оказалось что в эти выходные концентрация интересного в нашем городе была близка к максимальной: тут вам и ночь музеев и Евровидение и Нордеа Рижский Марафон и финал ЧМ по хоккею... И мы успели все! Теперь я точно знаю, какой музей в Риге у меня самый любимый: Музей Водоснабжения, который находится под Балтэзерсом:

1.


2.


3.




4.


5.


6.


Водопроводные трубы Риги, 17 век

7.


Водопроводные трубы в Версале, 17 век

8.


9.


10.



Очень жалею, что не зарегестрировалась на марафон, хотя бы даже на 5км, но уж отложим до сентября, а пока участники:

11.


12.


13.


14.


15.



16.



Ах, да, рецепт! Прекрасный пирог "Мечта", подсмотренный у Ginger&Blonde. Если кто еще не разу не был  у них в гостях - очень рекомендую! Чудные рецепт, простое и всегда понятное описание, а главное оценка процесса и затрат (как денежных так и физических) - в общем, кондитерский рай!

17.


Читать я, конечно, не умею... Написано же было: выложите яблоки ИЛИ клубнику... Но мне ИЛИ не указ, я решила, что это И... И добавила к яблокам клубнику! Получилось очень нежно и по-летнему! Печь всем - делов на раз два, а эффект: через 3 минуты не остаются даже крошки!

1 комментарий:

  1. Но мне ИЛИ не указ - axaxaxax!!! :D
    zhalj, mne i etogo tortika ne perepalo... hotj selisj vozle tebja i karaulj zapahi! :P

    ОтветитьУдалить